Игрофикация
Основные аспекты игрофикации:
- динамика - использование сценариев, требующих внимания пользователя и реакции в реальном времени;
- механика - использование сценарных элементов, характерных для геймплея, таких как виртуальные награды, статусы, очки, виртуальные товары;
- эстетика - создание общего игрового впечатления, способствующего эмоциональной вовлечённости;
- социальное взаимодействие - широкий спектр техник, обеспечивающих межпользовательское взаимодействие, характерное для игр.
Термины, используемые в игрофицированном программном обеспечении:
- игроки - потребители и потенциальные потребители;
- действия - реакции, которые нужны от пользователя;
- уровни мастерства - стратификация пользователей по уровням достижения результатов (например, обычный игрок или потребитель может дойти до уровня лидера среди других игроков);
- мотивация - создание побуждений к действиям, реакциям.
|